Меню сайта
Игры
Категории раздела
Конфиги [6]
Советы [9]
Анектоды [1]
монитор AVANGARD
Монитор DeaD-clan
Четверг, 02.05.2024, 16:55
Приветствую Вас ZOMBAK

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфиги

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Читайте админы)
Конфиги | Просмотров: 1787 | Добавил: Max | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (1)

Статья о распрыге
Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью
Распрыг....как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??
Ответ прост--надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные
команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок
кролика-bunnyjump) -- читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали,
что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь
в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-"
Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии (кому это неинтересно
можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре--РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал
прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его!
Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё
объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно,
не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню!
В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо
вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто--
распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле
вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил,
что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и
не ошибсяНемного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете,
поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии
стали называть читомХотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого
догадались раньше наши братья--америкосы)так как КС был доступен им раньше, чем
России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же
всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг
"name"--это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга
команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла
Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле
alias -bjskutt "-jump"
Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name"
то есть строчка примерно выглядит так :
bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о
технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз
нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также
нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент
приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый
стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не
касаетесь земли))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и
прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов.
Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки
(балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует
времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме
или ещё где-либо!

Всего наилучшего!

Конфиги | Просмотров: 636 | Добавил: Max | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (0)

Понижение пинга 
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем: 

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. 

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. 

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0. 

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. 

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. 

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". 

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" 

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. 

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. 

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. 

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. 

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. 

Теперь рассмотрим другие полезные команды: 

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше. 

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1. 

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" 

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" 

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" 

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:) 

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: 

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). 

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. 

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). 

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
Конфиги | Просмотров: 748 | Добавил: Max | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (0)

Команды для всех игроков: 
say /hp - дисплей инфо о вашем ограничителе (беседа) 
say /me - дисплейный текущий круг stats (беседа) 
say /rank - отображать вашему рангу (беседа) 
say /rankstats - отображать ваш сервер stats (MOTD) 
say /report - дисплейный статус оружия (say_team) 
say /score - дисплейная последняя оценка (беседа) 
say /stats - дисплейные плейеры stats (меню/MOTD) 
say /statsme - отображать ваши stats (MOTD) 
say /switch - ключ клиент stats на или 
say /top15 - дисплейный верх 15 плейеров (MOTD) 
say currentmap - дисплейная текущая карта 
say ff - отображать дружественный пожарный статус 
say nextmap - дисплеи nextmap 
say thetime - текущее время дисплеев 
say timeleft - дисплеи timeleft 
say_team @ - сообщение дисплеев в администрации 
say_team /hp - дисплей инфо о вашем ограничителе (беседа) 
say_team /me - дисплейный текущий круг stats (беседа) 
say_team /rank - отображает вашему рангу (беседа) 
say_team /rankstats - отображать ваш сервер stats (MOTD) 
say_team /report - дисплейный статус оружия (say_team_team) 
say_team /score - дисплейная последняя оценка (беседа) 
say_team /stats - дисплейные плейеры stats (меню/MOTD) 
say_team /statsme - отображать ваши stats (MOTD) 
say_team /switch - ключ клиент stats на или 
say_team /top15 - дисплейный верх 15 плейеров (MOTD) 

Команды админа: 
amx_kick <имя или #номер юзера> [причина] - кикнуть (выбросить) игрока... 
amx_ban <минуты> <имя или #номер юзера или IP адресс> [причина] - забанить (запретить вход на сервер) в течении установленного времени 
amx_banip - забанить IP юзера 
amx_banid - забанить WONID юзера 
amx_unban <имя или номер юзера или IP> - разбанить юзера 
amx_slay <имя или номер юзера> - убить игрока 
amx_slap <имя или номер юзера> [сила] - толнуть игрока 
amx_leave [tag] [tag] [tag] - оставить только игроков с определёнными клан тагами 
amx_pause - поставить игру на паузу или снять игру с паузы 
amx_who - показать кто на сервере 
amx_cvar <серверная ко*цензура* (начинаеться с mp_ (Пример: mp_timelimit))> [значение] - изменить значение серверной команды 
amx_map <название карты> - поменять карту 
amx_plugins - показать все запущенные плагины 
amx_modules - показать все запущеные модули 
amx_restmenu - открытие меню запрета использования определённых видов оружия 
amx_mapmenu - открыть меню смены карты 
amx_votemapmenu - открыть меню голосования за карту 
amx_kickmenu - открыть меню кикания игроков 
amx_banemenu - открыть меню бана игроков 

Админский чат: 
amx_say <сообщение> - послать сообщение всем игрокам на сервере 
amx_chat <сообщение> - послать сообщение админам на сервере 
amx_psay <имя или номер юзера> <сообщение> - послать индивидулаьное сообщение 
amx_tsay <цвет> <сообщение> - послать сообщение террористам 
amx_csay <цвет> <сообщение> - послать сообщение контр-террористам 

Админские комманды голосования: 
amx_vote <вопрос> <ответ №1> <ответ №2> - начать голосование 
amx_votemap [map] [map] [map] - начать голосование за карту 
amx_votekick <имя или номер юзера> - начать голосование за кикание игрока 
amx_voteban <имя или номер юзера> - начать голосование за бан игрока 
amx_cancelvote - отмена текущего голосования
Конфиги | Просмотров: 867 | Добавил: Max | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (0)

Правила Clan War Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра) 
Количество раундов: 30 
Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд 
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. 
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой. 
Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов. 
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону) 
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. 

Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike 
Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда... 
Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве: 
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой. 
В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. 
Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча. 
В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения. 
Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат. 

Установленные серверные настройки 

allow_spectators 1 
mp_autocrosshair 0 
mp_autokick 0 
mp_autoteambalance 0 
mp_buytime 0.25 
mp_c4timer 35 
mp_fadetoblack 1 
mp_flashlight 1 
mp_footsteps 1 
mp_forcecamera 2 
mp_forcechasecam 2 
mp_freezetime 6 
mp_friendlyfire 1 
mp_hostagepenalty 0 
mp_limitteams 0 
mp_logfile 1 
mp_logmessages 1 
mp_roundtime 2 
mp_startmoney 10000 
mp_timelimit 0 
mp_tkpunish 0 
sv_aim 0 
sv_airaccelerate 10 
sv_airmove 1 
sv_alltalk 1 
sv_cheats 0 
sv_clienttrace 1 
sv_gravity 800 
sv_maxrate 25000 
sv_maxspeed 320 
sv_maxupdaterate 101 
sv_minrate 2500 
sv_minupdaterate 20 
sys_ticrate 10000 

Клиентские опции. Разрешенные консольные команды: 

adjust_crosshair 
brightness 0-2 
drawradar 
gamma 0-3 
hideradar 
name 
rate 
sensitivity 
volume 0-1 
cl_allowdownload 
cl_cmdrate 101 
cl_dynamiccrosshair 0-1 
cl_lc 1 
cl_lw 1 
cl_minmodels 
cl_righthand 
cl_timeout 
cl_updaterate 101 
ex_interp 0.01 
fps_max 
fps_modem 
gl_picmip 0 
gl_playermip 1 
m_filter 
m_pitch 
m_yaw 
max_shells 
max_smokepuffs 
mp_decals 
r_decals 
r_drawviewmodel 1 
say_team 
zoom_sensitivity_ratio 
_cl_autowepswitch

Конфиги | Просмотров: 593 | Добавил: Max | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (0)

Читайте!
Конфиги | Просмотров: 2881 | Добавил: -=SAM=- | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (4)

Мини профиль
Привет: ZOMBAK

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
ДРУЗЬЯ САЙТА
ОБщая статистика
Зарег. на сайте
Всего: 150
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 141
Из них
Парней: 139
Девушек: 11
Кто посетил сайт за сегодня:
КТО ТУТ


Народу всего: 1
Зомбов: 1
Людей: 0