Правила Clan War Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра) Количество раундов: 30 Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд Первые
15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается
местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. Выбор
команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за
Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой. Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов. В
случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3
раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и
следующие 3 раунда играют за другую сторону) Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike Игроки
команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или
если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может
разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего
раунда... Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве: Когда
все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы
сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с
того раунда, на котором произошел сбой. В случае, когда не могут
играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент
неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется
тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча. В
случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое
усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве
соединения. Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
1999
год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать
над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было
решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле
все того же года.
Весной же появляются и первые сайты
посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали
миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом.
15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей
игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.
Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ
стал подключаться к контра-мании.
Первый игровой сервер для
игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно
увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с
большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем,
Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что
привлекало еще большие народные массы.
12 апреля Valve заявляет
о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой
Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и
Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные
работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов
для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало
очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve
отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр
1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко
возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года
выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».
Игра
выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для
свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним
человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по
популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода
версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально
нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил
баги и добавлял всяческий фичи.
В том же 2000 году Valve заявил
о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она
выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает
оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения
не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре
2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно
должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три
основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер .
Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они
бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор
оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает
особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть
осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как
раздумывать времени нет .
Штурмовик : Его основное назначение
подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как
ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен .
Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же
касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует ,
но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или
если есть деньги M249.
Прикрывающий : Он своего рода
универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику
или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со
штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли
прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам
отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG
и все в таком роде.
Снайпер : Это должен быть игрок с железными
нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда
противник занят другими членами группы :) . Винтовку (обратите внимание
- винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но для мобильных снайперов
я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так как присесть вам вряд ли
дадут , скорее прилечь . И еще на последок пара советов : Никогда не
стрейфтесь там , где это не надо (лишний топот вам только навредит) .
Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы
, лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и
пригодятся железные нервы снайпера , если снайпер стрельнет во время
того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё
своё преимущество защиты).
Главное, что нужно помнить при
стрельбе из дробовика, - никогда не ввязывайтесь в открытые перестрелки
с противником на средних и дальних дистанциях. Ваша тактика - перебежки
от укрытия к укрытию и засады в удобных местах. Умение правильно
обращатся с дробовиком сделает вас незаменимым бойцом, особенно в оборонительных боях.
LOL Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" . Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению
Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока
Терроры (Terrorists) - Команда террористов
Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.
Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);
ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками
TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )
Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.
Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;
Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;
Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.
Мапа (Map) - Игровая карта.
Залоги, Заложи - Заложники.
Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;
Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"
Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек
Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;
Флеша (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум.
Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;
На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;
В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;
Калаш - автомат Калашникова;
Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;
Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;
Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;
Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд.
Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.
Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;
Фраг – убитый враг;
Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;
Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;
Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,
Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;
Ламер, он же бот – неумелый игрок;
Отец (папа) – умелый игрок;
Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
ДРУЗЬЯ САЙТА
ОБщая статистика
Зарег. на сайте Всего: 150 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 1 Проверенных: 3 Обычных юзеров: 141 Из них Парней: 139 Девушек: 11