Меню сайта
Игры
Категории раздела
Конфиги [6]
Советы [9]
Анектоды [1]
монитор AVANGARD
Монитор DeaD-clan
Пятница, 03.05.2024, 01:41
Приветствую Вас ZOMBAK

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2

100 отмазок для играющих в CS 100 отмазок для играющих в CS 

1. Я поддавался! 

2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super! 

3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK! 

4. Клавиатура без кликера. 

5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно! 

6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все! 

7. Монитор 14 дюймов. Сакс! 

8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25! 

9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит! 

10. Монитор слишком яркий. 

11. Монитор слишком темный. 

12. Монитор не цифровик. Фигня! 

13. Ты подсматриваешь! 

14. Ты подслушиваешь! 

15. С ламерами не играю. 

16. Ты оружие взять не даешь! 

17. И вообще, в ту нычку хожу только я! 

18. Я сидел неудобно. 

19. Атмосфера не та! Вот если б нашем клубе... 

20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу! 

21. Мышь Genius - непривычно! 

22. Мышь Microsoft - отстой! 

23. Мышь слишком хорошая, я к таким не привык! 

24. Мышь галимая, и вообще, я клавишник! 

25. Ну да, я в тебя из шотгана, а ты убежал! 

26. Да я просто в носу ковырялся! 

27. Да ты вообще кемпер! 

28. А flash\\\'ки наугад за угол бросают только ламеры! 

29. Блин, пока думал куда убежать... 

30. Сам ламо, достал кемперить! 

31. Блин, АК заело... 

32. Как ламер с FN 249 PARA против Ingram MAC-10! 

33. Как ламер с Ingram MAC-10 против FN 249 PARA! 

34. А ты сам попробуй с FN 249 PARA с 2х метров попасть! 

35. Ага, ныкаться в темном углу все умеют! 

36. А я разве не в твоей команде ??! 

37. А что, можно из АК ??! 

38. Шарик из мыши вывалился. 

39. Ну вот, стоило поддатся, как на шею сели. 

40. У меня контактная линза/очки выпала/запотели. 

41. А че там медленно ? 

42. А че так быстро ? 

43. Забыл вставить шнур от наушников в штекер. 

44. Я просил сделать у себя погромче, а то мне не слышно! 

45. Наушники слишком большие. 

46. Наушники слишком маленькие 

47. Коврик мыши слишком маленький. 

48. Драйвер миши отстойный! 

49. Пива мало выпил. 

50. Пива много выпил. 

51. Нельзя в меня стрелять - я пиво пил!!! 

52. Слишком холодно - руки мерзнут. 

53. Слишком жарко - пот коротит мышку. 

54. Ни фига не видно. 

55. Драйвер миши отстойный! 

56. Ты быстрее меня бегаешь! 

57. Ты быстрее меня оружие перезаряжаешь! 

58. Ты вообще все быстрее меня делаешь! 

59. Мешает кошка (мышь пугает). 

60. А у меня кнопки слиплись. 

61. С тим-киллерами не играю! 

62. Я с позапрошлого года в CS не играл! 

63. Постоянно отваливается ножка стула. 

64. Падает монитор, приходится постоянно его рукой держать. 

65. Стол шатается. 

66. Стул шатается. 

67. Коврик для мыши кончился. 

68. Ой! От меня мышь убежала! 

69. Я эту карту плохо знаю/помню! 

70. Я буду играть, если в ту нычку хожу только я! 

71. Оружия мало валяется. 

72. Оружия много валяется. Глаза разбегаются! 

73. Солнце в монитор светит. 

74. Луна в монитор светит. 

75. У меня лампа отсвечивает. 

76. Стол не ровный, а я с ковриком играть не могу! 

77. Я просто с жуткого бодуна. 

78. Я устал. 

79. А мне все пофигу! 

80. Пальцы вспотели и скользят по клавиатуре. 

81. Пальцы вспотели и мышь выскальзывает. 

82. А у вас мониторы мухами засижены - ничего не видно! 

83. А у вас мыши не так ездят как у нас. 

84. А у вас клавиши не так щелкают как у нас. 

85. Ты меня пять раз подряд убил, все настроение испортил, а без настроения я не играю! 

86. Клава на две/три/четыре клавиши реагирует! 

87. А почему тебе две пули в голову из АК надо, а мне одну ??! 

88. Мне кто-то все время сообщения слал! 

89. Я террор - меня из дали видно! 

90. Я контр - у меня тормозит! 

91. Я играю для удовольствия, а не за фраги. 

92. Стул высокий. 

93. Стул низкий. 

94. Стол высокий. 

95. Стол низкий. 

96. Ты сегодня не трезв - у тебя все халява происходит! 

97. Я все время спотыкаюсь обо что-то/кого-то. 

98. Да ты все время на одном месте стоишь, вот я и не могу попасть! 

99. У меня сегодня ник другой. 

100. Так нечестно!!! Я стрелял в стену, а попал в тебя/заложника
Анектоды | Просмотров: 557 | Добавил: Max | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (0)

Правила Clan War Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра) 
Количество раундов: 30 
Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд 
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. 
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой. 
Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов. 
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону) 
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. 

Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike 
Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда... 
Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве: 
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой. 
В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. 
Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча. 
В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения. 
Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат. 

Установленные серверные настройки 

allow_spectators 1 
mp_autocrosshair 0 
mp_autokick 0 
mp_autoteambalance 0 
mp_buytime 0.25 
mp_c4timer 35 
mp_fadetoblack 1 
mp_flashlight 1 
mp_footsteps 1 
mp_forcecamera 2 
mp_forcechasecam 2 
mp_freezetime 6 
mp_friendlyfire 1 
mp_hostagepenalty 0 
mp_limitteams 0 
mp_logfile 1 
mp_logmessages 1 
mp_roundtime 2 
mp_startmoney 10000 
mp_timelimit 0 
mp_tkpunish 0 
sv_aim 0 
sv_airaccelerate 10 
sv_airmove 1 
sv_alltalk 1 
sv_cheats 0 
sv_clienttrace 1 
sv_gravity 800 
sv_maxrate 25000 
sv_maxspeed 320 
sv_maxupdaterate 101 
sv_minrate 2500 
sv_minupdaterate 20 
sys_ticrate 10000 

Клиентские опции. Разрешенные консольные команды: 

adjust_crosshair 
brightness 0-2 
drawradar 
gamma 0-3 
hideradar 
name 
rate 
sensitivity 
volume 0-1 
cl_allowdownload 
cl_cmdrate 101 
cl_dynamiccrosshair 0-1 
cl_lc 1 
cl_lw 1 
cl_minmodels 
cl_righthand 
cl_timeout 
cl_updaterate 101 
ex_interp 0.01 
fps_max 
fps_modem 
gl_picmip 0 
gl_playermip 1 
m_filter 
m_pitch 
m_yaw 
max_shells 
max_smokepuffs 
mp_decals 
r_decals 
r_drawviewmodel 1 
say_team 
zoom_sensitivity_ratio 
_cl_autowepswitch

Конфиги | Просмотров: 593 | Добавил: Max | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (0)

История Сounter Strike 

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию. 
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. 

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании. 

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. 

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». 

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи. 

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
Советы | Просмотров: 532 | Добавил: Max | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (0)

Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет . 

Штурмовик : Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249. 

Прикрывающий : Он своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и все в таком роде. 

Снайпер : Это должен быть игрок с железными нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят другими членами группы :) . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь . И еще на последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо (лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты). 

Главное, что нужно помнить при стрельбе из дробовика, - никогда не ввязывайтесь в открытые перестрелки с противником на средних и дальних дистанциях. Ваша тактика - перебежки от укрытия к укрытию и засады в удобных местах. Умение правильно обращатся с дробовиком сделает вас 
незаменимым бойцом, особенно в оборонительных боях.
Советы | Просмотров: 529 | Добавил: Max | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (0)

LOL 
Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" . 
Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению 


Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде 
скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого 
игрока 

Терроры (Terrorists) - Команда террористов 

Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов. 

Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально); 

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками 


TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не 
поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить 
выговор с занесением ) 

Читы 
(Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества 
перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и 
занесением при личной встрече. 

Читер (Cheater) – игрок, использующий читы; 

Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины; 


Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с 
запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. 
Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК. 

Мапа (Map) - Игровая карта. 

Залоги, Заложи - Заложники. 

Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование; 

Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de" 


Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. 
Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется 
при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек 

Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу; 


Флеша (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и 
своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях 
карается.... занесением при встрече как минимум. 

Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.; 

На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты; 


В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный 
участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку; 

Калаш - автомат Калашникова; 

Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP; 

Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра; 


Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей 
команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет; 

Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд. 


Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, 
чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку 
того кого он убъёт. 

Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say; 

Фраг – убитый враг; 

Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить; 


Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на 
карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой 
собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к 
использованию читов; 

Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания, 


Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. 
стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад; 

Ламер, он же бот – неумелый игрок; 

Отец (папа) – умелый игрок; 

Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик... 

Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими
Советы | Просмотров: 559 | Добавил: Max | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (0)

Читайте!
Конфиги | Просмотров: 2881 | Добавил: -=SAM=- | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (4)

1-10 11-16
Мини профиль
Привет: ZOMBAK

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
ДРУЗЬЯ САЙТА
ОБщая статистика
Зарег. на сайте
Всего: 150
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 141
Из них
Парней: 139
Девушек: 11
Кто посетил сайт за сегодня:
КТО ТУТ


Народу всего: 1
Зомбов: 1
Людей: 0